Рекомендации для родителей по выполнению домашних заданий


   Самое главное – интересуйтесь тем, что нового узнал сегодня ваш первоклассник в школе, дайте ему возможность вам рассказать об этом, помогите, задавая вопросы.

Отнеситесь ответственно к выполнению домашних заданий в рабочей тетради. Если надо что-то раскрасить или обвести - это надо сделать аккуратно, цель задания не только повторить слова, выученные на уроке, но и подготовка руки к письму. Аккуратное выполнение заданий сейчас - аккуратное письмо в последующем.

Важно предоставлять ребёнку возможность слушать аудиопособие каждый раз, когда в задании к упражнению учебника вы видите наушники. Каждое задание полезно прослушать три раза: первый раз - ознакомительное слушание, второй - более детальное, третий - запоминание. Больше трех раз сразу слушать бесполезно и даже вредно. Лучше сменить предмет или деятельность и спустя время повторить трехразовый цикл прослушивания.

Прослушивание может быть активным: когда вы нажимаете паузу после каждой фразы, и ребёнок её повторяет, и пассивным: когда вы просто включаете запись, ребёнок, слушая её, выполняет задание в рабочей тетради или рисует. Давая возможность слушать английскую речь, вы создаёте ребёнку англоязычную языковую среду.

Полезно прослушивать изученное ранее снова, если ребёнок не усваивает материал или если ему это нравится.

Главная цель в обучении первоклассников английскому языку - адаптация к английской речи: восприятие речи на слух, формирование начального словарного запаса.

 

Продолжайте интересоваться тем, что нового узнал сегодня ваш второклассник в школе, дайте ему возможность рассказать вам  об этом, помогите, задавая вопросы.

В рабочей тетради и сборнике упражнений по грамматике все задания продолжайте выполнять простым карандашом или ручкой "пиши-стирай"! Это позволит исправлять ошибки аккуратно и оставить в конечном итоге правильный ответ. Ручкой ребята будут писать в тетради для подготовки к диктантам. Также в этом году надо завести тетрадь для диктантов, которая будет храниться в классе. Обе тетради должны быть в клетку из 12 листов. Клетка поможет сформировать правильное написание букв по высоте: в две клетки или в одну. Подготовка к диктанту заключается в прописывании слов по строке. Предварительно на уроке дети анализируют слова к диктанту: совпадает ли количество букв и звуков, если нет, какие буквы мы не произносим, на какое ранее изученное слово похоже новое. При прописывании слова нужно произносить звук, который обозначает каждая буква или проговаривать, что эта буква не читается (не произносится). Кроме того второклассники иногда получают письменные домашние задания  из учебника для выполнения в тетради.  Домашние задания необходимо правильно оформлять. Сначала надо обязательно написать дату, затем слово Homework (что означает Домашняя работа), затем Ex.1 p.3 (что означает Упр.1 стр.3).

Важно продолжать предоставлять возможность слушать аудиопособие каждый раз, когда в задании к упражнению учебника вы видите наушники. Правила чтения в английском языке сложны для усвоения младшими школьниками, поэтому они учатся читать, воспринимая образ слова, то есть, слушая аудиопособие и повторяя за диктором слова и фразы. 

Каждое задание полезно прослушать три раза: первый раз - ознакомительное слушание, второй - более детальное, третий - практически полное понимание. Больше трех раз сразу слушать бесполезно и даже вредно. Лучше сменить предмет или деятельность и спустя время повторить трехразовый цикл прослушивания.

Прослушивание может быть активным: когда вы нажимаете паузу после каждой фразы, и ребёнок её повторяет, и пассивным: когда вы просто включаете запись, ребёнок, слушая её, выполняет задание в рабочей тетради или рисует. Давая возможность слушать английскую речь, вы создаёте ребёнку англоязычную языковую среду.

Полезно прослушивать изученное ранее снова, если ребёнок не усваивает материал или если ему это нравится.

Главная цель в обучении второклассников английскому языку - обучение чтению и формирование умения пересказывать.

 

Третьекласснику необходимо иметь две тонкие (18 л.) тетради

в клетку: для работы в классе, для диктантов (хранится в школе).

В рабочей тетради и сборнике упражнений по грамматике все задания выполняются простым карандашом или ручкой "пиши-стирай"!

Важно предоставлять ребёнку возможность слушать аудиопособие каждый раз, когда на странице учебника вы видите наушники, то есть, практически каждый день. Давая возможность слушать английскую речь, вы создаёте ребёнку англоязычную языковую среду и развиваете умение понимать английскую речь на слух. В этом году ребята регулярно выполняют задания на слушание без опоры на текст.

Каждое задание полезно прослушать три раза: первый раз - ознакомительное слушание, второй - более детальное, третий - практически полное понимание. Больше трех раз сразу слушать бесполезно и даже вредно. Лучше сменить предмет или деятельность и спустя время повторить трехразовый цикл прослушивания.

В третьем классе ребята продолжают писать диктанты. Подготовка заключается в прописывании слов по строке. Предварительно на уроке дети анализируют слова к диктанту: совпадает ли количество букв и звуков, если нет, какие буквы мы не произносим, на какое ранее изученное слово похоже новое.

Третьеклассники продолжают получать письменные домашние задания  из учебника для выполнения в тетради.

В третьем классе ребята должны проявлять большую самостоятельность при выполнении домашних заданий. Роль родителя заключается в контроле за фактом выполнения ребёнком домашнего задания, а не его процессом. Ребёнок должен самостоятельно следовать следующему алгоритму (сначала помогите ребёнку его усвоить):

1)  прочитать задание в дневнике,

2) вспомнить, что изучили на уроке по Student's book (учебнику),

3) выполнить задание в Workbook (рабочей тетради) и/ или в Сборнике упражнений по грамматике, вспомнив, как разбирали это задание в школе,

4) проверить по дневнику, есть ли дополнительные задания: подготовка к диктанту, письменное задание в тетради или другое, если есть – выполнить,

5) перечитать, всё, что было изучено в этот день, в том числе, по Workbook, Сборнику упражнений по грамматике и в тетради, что также поможет ребёнку проверить ошибки.

 

Четверокласснику необходимо иметь три тонкие (18 л.) тетради в клетку: для работы в классе, для диктантов (хранится в школе) и словарь для записи слов.


В рабочей тетради и сборнике упражнений по грамматике все задания выполняются простым карандашом или ручкой "пиши-стирай"!

Важно предоставлять ребёнку возможность слушать аудиопособие каждый раз, когда на странице учебника вы видите наушники, то есть, практически каждый день. Давая возможность слушать английскую речь, вы создаёте ребёнку англоязычную языковую среду и развиваете умение понимать английскую речь на слух. В этом году ребята продолжают выполнять задания на слушание без опоры на текст, в  том числе получают домашние задания на прослушивание.

Каждое задание полезно прослушать три раза: первый раз - ознакомительное слушание, второй - более детальное, третий - практически полное понимание. Больше трех раз сразу слушать бесполезно и даже вредно. Лучше сменить предмет или деятельность и спустя время повторить трехразовый цикл прослушивания.

В четвёртом классе ребята продолжают писать диктанты, но количество и сложность слов в нём увеличивается.

В четвёртом классе у ребят уже должен быть сформирован алгоритм (а если нет, помогите ребёнку его усвоить):

1) прочитать задание в дневнике,

2) вспомнить, что изучили на уроке по Student's book,

3) выполнить задание в Workbook и/ или в Сборнике упражнений по грамматике, вспомнив, как разбирали это задание в школе,

  4) проверить по дневнику, есть ли дополнительные задания: подготовка к диктанту, письменное задание в тетради или другое, если есть – выполнить,

  5) перечитать, всё, что было изучено в этот день, в том числе, по Workbook, в тетради и в Сборнике упражнений по грамматике что также поможет ребёнку проверить ошибки.

Контроль за фактом выполнения работы

всё ещё необходим!

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий